Здесь будут хранится персонажи.
Хранилище Персонажей
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22012-09-16 15:27:23
HIME-MIKO
Мико, которые сумели достичь единства с божественной сущностью получают титул "химе-мико". Как и все мико, они мастерски владеют техниками исцеления и усиления, что делает их невероятно ценными союзниками. В тоже время, божественная сущность определяет их вторичные способности, которые они могут использовать впадая в некое подобие транса.
Статистика:
Классовая способность:
Divine Intervention (MP: 15)
Призывая к силе богов, химе-мико становится воплощением божественной силы в чистом виде.
[PATK+8, PDEF+12, MDEF+12, ACTION+3, Skill: "Chi Fist"] на три хода
Chi Fist (MP: 5, ACTION: 3)
Удар кулаком заряженный духовной энергией.
[PATK+25]
Способности:
{E} Ofuda Seal
Простейшая дистанционная атака магическими талисманами офуда.
[MATK+1]
{E} Healing Seal (MP: 2, ACTION: 2)
Исцеляет легкие раны с помощью духовной энергии.
[HP+15] на цель
Поделиться32012-09-16 15:41:16
SLAYER
Воин, способный впадать в боевое безумие. Во время серьёзного боя может потерять над собой контроль и перестаёт замечать получаемые повреждения, пока его собственное тело может двигаться. Это делает представителей класса опасными не только для врагов, но также и для оказавшихся рядом союзников. Для них характерны высокие физические показатели и низкие магические способности.
Статистика:
Классовая способность:
Battle Insanity (DMG: 8)
Встречая сильного противника, Гатс впадает в боевое безумие до окончания битвы.
[HP+20, PATK+10, PDEF-10, ACTION+1] до конца боя
Способности:
{E} Iron Hand (ACTION: 2)
Железный протез руки Гатса может произвести выстрел небольшим ядром на короткое расстояние. К сожалению, из-за сложности перезарядки можно использовать лишь единожды во время боя.
[PATK=35]
Поделиться42012-09-17 13:22:05
DROW MAGICIAN
Могущественные маги дроу специализируются на иллюзиях и боевых заклинаниях. Но, как и большинство своих собратьев они лучше всего себя проявляют в темное время суток, закрытых помещениях и подземельях, когда свет солнца не ослепляет и не истощает их магическую силу.
Статистика:
Классовая способность:
Сhild of Dungeons
В полумраке подземелий и темных помещений, а также ночью дроу получают дополнительные преимущества в бою.
[PATK+2, PDEF+6, MATK+6, MDEF+12, ACTION+2] в подземелье, закрытом помещении или ночью
Способности:
{E} Magic Missile (MP: 6, ACTION: 2)
Простейшее заклинание в виде сгуста магической энергии. Не слишком мощное, но безотказное.
[MATK+12]
{E} Magic Armor (MP: 12, ACTION: 2)
Стандартное защитное заклинание начинающего мага. Обеспечивает неплохую защиту, как физическую, так и магическую.
[PDEF+4, MDEF+6] на три хода
Поделиться52012-09-22 06:37:30
SWORDMAN
Воин, способный использовать весь потенциал защиты своей брони. Во время боя, благодаря броне, способен максимально возможно снизить повреждения, как по отношению к себе, так и по отношению к союзникам. Причем, командная работа с воинами такого же класса слегка улучшает их способности. Что делает представителей данного класса почти идеальными защитниками. Для них характерны высокие физические показатели и низкие магические способности.
Статистика:
Классовая способность:
Armor Master
Для тяжелобронированных пеших мечников броня является второй кожей, поэтому в отличии от большинства других классов они не получают штрафов за сражение в тяжелой броне.
[PDEF+6, MDEF+4, No ACTION penalty] при ношении тяжелой брони
Способности:
{E} Steel Wall
Смыкая ряды, мечники могут эффективнее отражать вражеские атаки.
[PATK+6, PDEF+12] если в группе есть еще один мечник
{E} Shield Mastery (MP: 6, ACTION: 2)
Мечник - это воин сражающийся как мечом, так и при удобном случае - щитом.
[PATK+3, PDEF+3] когда используется щит